Сервисное обслуживание

Плановое и аварийное обслуживание холодильных установок 24/7. Выезд в течение суток по всей России.

Позвоните сейчас +7 (3812) 714-760

Особое внимание в фирме «Айсберг-2000» уделяется сервисному — гарантийному и постгарантийному — обслуживанию. Различные программы технического обслуживания и гибкий подход к задаче обеспечивают полноценную инженерную поддержку надёжной работы холодильного оборудования. Сервисный центр компании предоставляет экономически и технически эффективное обслуживание холодильных установок.

Что даёт сервисное обслуживание

  • увеличивается срок службы холодильного оборудования;
  • снижается риск внезапной поломки холодильной установки;
  • уменьшается число поломок холодильного оборудования;
  • сокращаются затраты, связанные с неисправностями.

Что входит в обслуживание

Комплекс профилактических работ выполняется ежемесячно. Мастер выезжает на объект 1–2 раза в месяц для выполнения операций, прописанных в договоре. По итогам работ оформляется акт выполненных работ и проводится консультация сотрудников по правильной эксплуатации оборудования.

Аварийные ситуации и стоимость

В случае аварии необходимо сообщить в сервисную службу. Мастер выезжает в оговорённые договором сроки и устраняет неисправность. Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от мощности оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц на объекте.

Оснащение и склад

Механики сервисной службы укомплектованы всем необходимым для устранения нештатных ситуаций, заявки обрабатываются оперативно. На складах «Айсберг-2000» поддерживается запас запчастей, хладонов, масел. Качество фреона контролируется газоанализатором.

Преимущества нашей организации

  • Высокий профессиональный уровень сотрудников;
  • Мобильность;
  • Новейшее техническое обеспечение;
  • Гибкая система скидок и приоритетное решение вопросов для постоянных клиентов;
  • Обслуживание и срочный ремонт в удобное для клиентов время.

Документы

Скачать образец договора на сервисное обслуживание

Наши партнёры

Каталог продукции

Оригинальные запасные части и комплектующие для холодильного оборудования

Расскажите о вашем оборудовании

предложим точную стоимость и сроки

Или звоните: +7 (3812) 714-760
  • 0 лет на рынке
  • 0 комплексный ремонт холодильных компрессоров различной мощности.
  • 0 наш опыт позволяет быстро находить проблему и устранять её.

Часто задаваемые вопросы

Что даёт сервисное обслуживание?

Сервисное обслуживание увеличивает срок службы холодильного оборудования, снижает риск внезапной поломки холодильной установки, уменьшает число поломок холодильного оборудования и сокращает затраты, связанные с неисправностями.

Что входит в обслуживание?

Комплекс профилактических работ выполняется ежемесячно. Мастер выезжает на объект 1–2 раза в месяц для выполнения операций, прописанных в договоре. По итогам работ оформляется акт выполненных работ и проводится консультация сотрудников по правильной эксплуатации оборудования.

Как рассчитывается стоимость обслуживания?

В случае аварии необходимо сообщить в сервисную службу. Мастер выезжает в оговорённые договором сроки и устраняет неисправность. Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от мощности оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц на объекте.

Получите бесплатную консультацию инженера

Заполните форму — специалист свяжется с вами в течение 15 минут, уточнит неисправность и предложит варианты ремонта и поставки запчастей.

Или звоните: +7 (3812) 714-760
  • Сертификаты производителя Bitzer
  • Оригинальные запчасти в наличии
  • Гарантия до 12 месяцев
  • Сертификаты производителя Bitzer
  • Оригинальные запчасти в наличии
  • Гарантия до 12 месяцев

Как связаться

Каталог Посмотреть все Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,Компрессор