Сервисное обслуживание
Особое внимание в фирме «Айсберг-2000» уделяется сервисному — гарантийному и постгарантийному — обслуживанию. Различные программы технического обслуживания и гибкий подход к задаче обеспечивают полноценную инженерную поддержку надёжной работы холодильного оборудования. Сервисный центр компании предоставляет экономически и технически эффективное обслуживание холодильных установок.
Что даёт сервисное обслуживание
- увеличивается срок службы холодильного оборудования;
- снижается риск внезапной поломки холодильной установки;
- уменьшается число поломок холодильного оборудования;
- сокращаются затраты, связанные с неисправностями.
Что входит в обслуживание
Комплекс профилактических работ выполняется ежемесячно. Мастер выезжает на объект 1–2 раза в месяц для выполнения операций, прописанных в договоре. По итогам работ оформляется акт выполненных работ и проводится консультация сотрудников по правильной эксплуатации оборудования.
Аварийные ситуации и стоимость
В случае аварии необходимо сообщить в сервисную службу. Мастер выезжает в оговорённые договором сроки и устраняет неисправность. Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от мощности оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц на объекте.
Оснащение и склад
Механики сервисной службы укомплектованы всем необходимым для устранения нештатных ситуаций, заявки обрабатываются оперативно. На складах «Айсберг-2000» поддерживается запас запчастей, хладонов, масел. Качество фреона контролируется газоанализатором.
Преимущества нашей организации
- Высокий профессиональный уровень сотрудников;
- Мобильность;
- Новейшее техническое обеспечение;
- Гибкая система скидок и приоритетное решение вопросов для постоянных клиентов;
- Обслуживание и срочный ремонт в удобное для клиентов время.
Документы
Скачать образец договора на сервисное обслуживание
Наши партнёры



